DXG SAE 5W-30 1L

Артикул: 1111124-001-01-998

Доступность: Есть в наличии

Краткая информация

Полностью синтетическое легкотекучее низкозольное моторное масло для легковых бензиновых моторов. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel, General Motors, требующих спецификации Dexos 1
SAE: 5W-30
API: SN(RC)
Состав: Синтетическое
298,00 грн.

Подробности

RAVENOL DXG SAE5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонадува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
 
В рецептуру DXG SAE 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёх ядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.
 
RAVENOL DXG SAE 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске. Благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
 
RAVENOL DXG SAE 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя. Рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.
 
RAVENOL DXG SAE 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.

Применение DXG SAE 5W-30 обеспечивает:

  • Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1™ Gen 2
  • Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
  • Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
  • Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
  • Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
  • Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
  • Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Защиту от пенообразования
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Чистоту катализаторов
Параметр Ед. Измерения Данные Метод испытания
Цвет - Коричневый -
Плотность при 20°C кг/м³ 846 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 10,7 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 63,3 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) мПа*с 3,1 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C мПа*с 3990 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная при -35°C мПа*с 11800 ASTM D4684
Индекс вязкости - 160 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 6 ASTM D5800/a
Температура вспышки °C 256 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,3 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 0,77 DIN 51575

Дополнительная Информация

SAE 5W-30
API SN(RC)
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ: ILSAC GF-5
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: Opel/GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10709HK081)
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Honda/Acura HTO-06

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Качество
Цена