Подробности
RAVENOL DXG SAE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло, на основе полиальфаолефинов (ПАО/PAO), для бензиновых двигателей с и без турбонадува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива.
В рецептуру DXG SAE 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёх ядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.
RAVENOL DXG SAE 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске. Благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.
RAVENOL DXG SAE 5W-30 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя. Рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1.
RAVENOL DXG SAE 5W-30 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda.
Применение DXG SAE 5W-30 обеспечивает:
- Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1™ Gen 2
- Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
- Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
- Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях.
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Защиту от пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Чистоту катализаторов
Параметр | Ед. Измерения | Данные | Метод испытания |
Цвет | - | Коричневый | - |
Плотность при 20°C | кг/м³ | 846 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10,7 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 63,3 | DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) | мПа*с | 3,1 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C | мПа*с | 3990 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная при -35°C | мПа*с | 11800 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | - | 160 | DIN ISO 2909 |
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 6 | ASTM D5800/a |
Температура вспышки | °C | 256 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 8,3 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 0,77 | DIN 51575 |
Дополнительная Информация
SAE | 5W-30 |
---|---|
API | SP(RC) |
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ: | ILSAC GF-6A |
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: | Opel/GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10709HK081) |
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: | Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Honda/Acura HTO-06 |