Ultra Synthetik Truck 5W-30 20L

Артикул: 1121102-020-01-999

Доступность: Есть в наличии

Краткая информация

Cинтетическое легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях класса EURO4, EURO 5 и EURO 6
SAE: 5W-30
API: CJ-4/SM
ACEA: E6/E7/E9
Состав: Синтетическое
4 662,00 грн.

Подробности

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором.Диапазон вязкости SAE 5W-30 обеспечивает надежный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды и отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Снижает потери на трении и износ.

RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначено подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.

Область применения: Является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Универсальное круглогодичное моторное масло для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.

Применение Ultra Synthetik Truck 5W-30 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую стабильность к окислению
  • Отличную устойчивость к высоким температурам
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Увеличенный срок службы масла благодаря устойчивости к окислению
  • Отличные характеристики при холодном пуске
  • Быстрое смазывание двигателя даже при очень низких температурах
  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики
  • Низкий расход масла из-за низкой потери на испарении благодаря наличию в составе полиальфаолефинов ПАО и гидрокрекингового базового масла
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет   коричневый  
Плотность при 20°C кг/м? 855 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм?/с 11,9 DIN 51562
Вязкость при -25°C мПа*с 5 705 DIN 51377
Вязкость при 40°C мм?/с 70,5 DIN 51562
Индекс вязкости   166 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 232 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 12 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 0,85 DIN 51575

Дополнительная Информация

SAE 5W-30
API CJ-4/SM
ACEA E6/E7/E9
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: MACK EO-O Premium Plus; MAN M 3477; MAN M 3575; MAN M 3271-1; MAN M 3677; MB 228.31; MB 228.51; Renault RLD-3; Scania LowAsh; VOLVO VDS-4
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Caterpillar ECF-3; Cummins CES 20081; Detroit Diesel DD93K218; DEUTZ DQC IV-10 LA; MAN 3691; MAN 3297-1; MTU Type 2.1; MTU Type 3.1 ; Scania LDF 4; VOLVO CNG

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Качество
Цена