VSF SAE 0W-30 4L

Артикул: 1111107-004-01-999

Доступность: Есть в наличии

Краткая информация

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива
SAE: 0W-30
ACEA: C2
Состав: Синтетическое
1 300,00 грн.

Подробности

RAVENOL VSF SAE 0W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Специальный комплекс присадок с вольфрамом RAVENOL VSF SAE 0W-30 обеспечивать модификацию поверхностей трения, их выглаживание и снижение износа и значительного повышения механической эффективности. RAVENOL VSF SAE 0W-30 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специально подобранным базовым маслам в составе.

RAVENOL VSF SAE 0W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. RAVENOL VSF SAE 0W-30 позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. RAVENOL VSF SAE 0W-30 минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обладает прекрасными свойствами при «холодном» пуске. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.

RAVENOL VSF SAE 0W-30 универсальное, обеспечивающее экономию топлива моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей. Подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него в качестве полностью синтетического всесезонного моторного масла.

Применение VSF SAE 0W-30 обеспечивает:

  • Использование в бензиновых и дизельных двигателях
  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
  • Низкие потери на испарении, благодаря низкому расходу масла
  • Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации
  • Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Совместимость со всеми стандартными моторными маслами, промывка не требуется
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет - желто-коричневый -
Плотность при 20°C кг/м? 843 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм?/с 9,6 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм?/с 45 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3,1 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C мПа*с 3 823 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C мПа*с 11 320 ASTM D4684
Индекс вязкости - 205 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -54 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 9,4 ASTM D5800
Температура вспышки °C 232 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,3 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 0,8 DIN 51575

Дополнительная Информация

SAE 0W-30
ACEA C2
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: Land Rover STJLR.03.5007
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Ford WSS-M2C950-A

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Качество
Цена