Подробности
RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта малой тоннажности, оснащенных сажевым фильтром и 3-х компонентным катализатором TCW, при мин. HTHS 3,5 mPa*s.
RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 благодаря специальному комплексу присадок, продлевает срок службы сажевого фильтра и 3-х компонентного катализатора TCW. RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо и обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Благодаря новой рецептуре RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 обеспечивает прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах и защиту от коррозии, а также защиту от потери масла на испарении, что снижает окисление и коксование. Обеспечивает отличные характеристики при «холодном» пуске.
Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 обеспечивает экономию топлива, применяется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта малой тоннажности с удлиненными интервалами замены. Продлевает срок службы сажевого фильтра и 3-х компонентного катализатора TCW. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 удовлетворяет требования большинства ОЕМ-производителей.
Применение Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива при средних и высоких нагрузках
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Низкую испаряемость, пониженный расход масла
- Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Удлиненный интервал замены (если иное не указанно производителем двигателя)
Параметр | Ед. измерения | Данные | Метод испытания |
Цвет | коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м? | 841 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм?/с | 11,2 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм?/с | 59,9 | DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3,53 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C | мПа*с | 5 472 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 18 675 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 183 | DIN ISO 2909 | |
Температура потери текучести | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 9 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 215 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 7,9 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 0,78 | DIN 51575 |
Дополнительная Информация
SAE | 0W-30 |
---|---|
ACEA | C3 |
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: | BMW Longlife-04; MB 229.51 |
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: | Chrysler MS-11116; Chrysler MS-11106; HONDA; MAZDA; Nissan; Suzuk;i Toyota |