Подробности
RAVENOL FLJ SAE 5W-30 – это специально разработанное масло класса вязкости со спецификацией ACEA C1 для автомобилей FORD, JAGUAR, LAND ROVER, MAZDA, Mitsubishi.
FLJ SAE 5W-30 - синтетическое легкотекучее Low SAPS моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува легковых автомобилей. Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте.
Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Изготовлено с применением низкозольного пакета присадок, которые обеспечивают оптимальные смазочные свойства при холодном пуске для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей, пониженный расход масла, а также уменьшает выброс вредных веществ. Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF и трехкомпонентного катализатора TCW. HTHS >2,9mPa.s.
Разработано специально для обеспечения экономии топлива для двигателей Euro IV и EURO V с нормальными и удлиненными интервалами замены (до 50.000 км или 2 года). Имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и специально подобранным базовым маслам.
Превосходные свойства при холодном пуске обеспечивают оптимальное смазывание даже в фазе непрогретого двигателя.
Применение: Является универсальным, обеспечивающим экономию топлива, специально разработанным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува легковых автомобилей и легких грузовиков с удлиненным интервалом замены. Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF.
Благодаря специальной рецептуре RAVENOL FLJ SAE 5W-30 может применяться, где ОЕМ рекомендуют использование масла такого класса.
Применение FLJ SAE 5W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке LowSAPS (Low SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Низкую испаряемость, пониженный расход масла
- Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
Параметр | Ед. измерения | Данные | Метод испытания |
Цвет | желто-коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м? | 841 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм?/с | 10 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм?/с | 54,4 | DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3,1 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C | мПа*с | 3 848 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 12 215 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 175 | DIN ISO 2909 | |
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 11,1 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 228 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 6,8 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 0,49 | DIN 51562T.1 |
Дополнительная Информация
SAE | 5W-30 |
---|---|
ACEA | C1 |
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: | Jaguar Land Rover STJLR.03.5005 |
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: | ACEA C1; Ford WSS-M2C934-B; MAZDA; MITSUBISHI |