Подробности
RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – минеральное моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года.
Может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Cпособствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.
Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя. Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA. Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.
Применение RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает:
- Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
- Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
- Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Стабильность и отличную вязкость
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя
- Защиту от пенообразования
- Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах
- Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности
Параметр | Ед. измерения | Данные | Метод испытания |
Цвет | коричневый | - | |
Плотность при 20°C | кг/м³ | 870 | EN ISO 12185 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C | мПа*с | 5843 | DIN 51 377 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 116,1 | DIN 51 562 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 15,4 | DIN 51 562 |
Индекс вязкости | 138 | DIN ISO 2909 | |
Температура потери текучести | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | °C | 235 | DIN ISO 2592 |
Общее щелочное число (TBN) | мг КОН/г | 8,3 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | % | 0,92 | DIN 51 575 |
Дополнительная Информация
SAE | 15W-40 |
---|---|
API | CJ-4/SM |
ACEA | E9/E7 |
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ: | API CJ-4/SM |
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: | MB 228.31, VOLVO VDS-4, MACK EO-O PP, RENAULT RLD-3, DETROIT DIESEL DDC 93K218, CUMMINS CES 20081, TATRA TDS 30/12, MAN 3575 |
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: | MTU Type 2.1, CATERPILLAR ECF-2, CATERPILLAR ECF-3, JASO DH-2, JAPAN Ultra-Low PM Emission Diesel, EURO IV, EURO-V, EPA Tier 3 emissions regulation, DETROIT DIESEL DDC 93K214, CHRYSLER MS-10902, JOHN DEER JDQ 78X Oxidation Test, FORD WSS-M2C-171-E |