Подробности
RAVENOL UTTO – универсальное трансмиссионное тракторное масло, изготовленное в Германии на основе высококачественного базового минерального масла и специально разработанного пакета присадок, содержащего присадку LUBRIZOL 9990A(6%).
Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO разрабатывалось для специальной техники с совмещенными системами смазки трансмиссии и гидравлики. Универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO предназначено для надёжной и длительной смазки гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых тормозов (в которых диски погружены в масляный резервуар, предназначенный для их охлаждения и предупреждения вибрации и шума) и погружённых в масло многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов специальной техники.
RAVENOL UTTO традиционно применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии и в сельском хозяйстве.
Не рекомендуется применять универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO в качестве моторного масла (в случае необходимости применения одного сорта масла для смазки двигателя, трансмиссии и гидравлики, применяйте универсальные тракторные масла серии RAVENOL SUTO).
Не рекомендуется применять универсальное трансмиссионное тракторное масло RAVENOL UTTO в качестве трансмиссионного масла отвечающего требованиям Caterpillar TO-4. При необходимости выполнения требований Caterpillar TO-4 или ZF TE-ML 03C используйте специальное масло RAVENOL CATOEL TO-4
Применение RAVENOL UTTO обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Низкую температуру застывания
- Высокую устойчивость к окислению
- Высокую устойчивость к нагрузкам
- Широкую защиту от коррозии внутренних деталей
- Благоприятный коэффициент трения в масляных тормозах, в силовых муфтах и вспомогательных приводах
Параметр | Ед. измерения | Данные | Метод испытания |
Цвет | рыжевато-коричневый | - | |
Плотность при 20°C | кг/м³ | 863 | EN ISO 12185 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 59,4 | DIN 51 562 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 9,7 | DIN 51 562 |
Индекс вязкости | 147 | DIN ISO 2909 | |
Температура потери текучести | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | °C | 232 | DIN ISO 2592 |
Дополнительная Информация
API | GL-4 |
---|---|
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: | ZF TE-ML 03E, ZF TE-ML 05F, ZF TE-ML 17E, ZF TE-ML 21F |
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: | ZF TE-ML 06K, FORD ESN-M2C-134D, CNH MAT3525, MASSEY-FERGUSON M1135, MASSEY-FERGUSON M1143, MASSEY-FERGUSON M1145, JOHN DEER JDM 20A, JOHN DEER JDM 20C, ALLISON C-3, ALLISON C-4, CATERPILLAR TO-2, VOLVO WB 101, FIAT, NEW HOLLAND 410B, NEW HOLLAND 420A, CASE MS 1205, CASE MS 1206, CASE MS 1207 |