Подробности
RAVENOL VMO SAE 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Разработано на основе специально подобранного масла с высоким индексом вязкости. Обеспечивает хорошие смазочные свойства при «холодном» старте. Позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обеспечивает минимальный износ, что увеличивает срок службы двигателя.
Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF и трехкомпонентного катализатора TCW. Выполняет требования норм EURO IV и EURO V по эмиссии выхлопных газов.
RAVENOL VMO SAE 5W-40 является универсальным синтетическим легкотекучим моторным маслом для двигателей, оснащенных насосом-форсункой. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и грузовиков малой подъемности с турбонадувом и без. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL VMO SAE 5W-40 подходит для применения в двигателях в соответствии с требованиями большинства OEM производителей.
Применение RAVENOL VMO SAE 5W-40 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Функциональность клапанов при всех температурах
- Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
- MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
Параметр | Ед. измерения | Данные | Метод испытания |
Цвет | рыжевато-коричневый | - | |
Плотность при 20°C | кг/м³ | 848 | EN ISO 12185 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 87,5 | DIN 51 562 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14,4 | DIN 51 562 |
Индекс вязкости | 171 | DIN ISO 2909 | |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C | мПа*с | 6375 | ASTM D 5293 |
Вязкость динамическая (MRV) при -35°C | мПа*с | 21100 | ASTM D 4684 |
Температура потери текучести | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOAK) | % | 8,8 | ASTM D 5800/b |
Температура вспышки | °C | 242 | DIN ISO 2592 |
Общее щелочное число (TBN) | мг КОН/г | 7,2 | ASTM D 2896 |
Сульфатная зольность | % | 0,77 | DIN 51 575 |
Дополнительная Информация
SAE | 5W-40 |
---|---|
API | SN/CF |
ACEA | C3 |
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ: | API SN, GM DEXOS2® (D20583HI081) |
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: | MB 229.31, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01 |
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: | BMW Longlife-04, PORSCHE A40, FORD WSS-M2C-917-A, FIAT 9.55535-S2, FIAT 9.55535-GH2, VW G052167M2, VW G052167M4 (MX), VW G052167M6 (MX), BMW 81229407002, BMW 81229407029, BMW 81229407547, MB A0009898201 |