Подробности
RAVENOL VSF SAE 0W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Специальный комплекс присадок с вольфрамом RAVENOL VSF SAE 0W-30 обеспечивать модификацию поверхностей трения, их выглаживание и снижение износа и значительного повышения механической эффективности. RAVENOL VSF SAE 0W-30 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специально подобранным базовым маслам в составе.
RAVENOL VSF SAE 0W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. RAVENOL VSF SAE 0W-30 позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. RAVENOL VSF SAE 0W-30 минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обладает прекрасными свойствами при «холодном» пуске. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.
RAVENOL VSF SAE 0W-30 универсальное, обеспечивающее экономию топлива моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей. Подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него в качестве полностью синтетического всесезонного моторного масла.
Применение VSF SAE 0W-30 обеспечивает:
- Использование в бензиновых и дизельных двигателях
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
- Низкие потери на испарении, благодаря низкому расходу масла
- Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации
- Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Совместимость со всеми стандартными моторными маслами, промывка не требуется
Параметр | Ед. измерения | Данные | Метод испытания |
Цвет | - | желто-коричневый | - |
Плотность при 20°C | кг/м? | 843 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм?/с | 9,6 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм?/с | 45 | DIN 51562 |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3,1 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C | мПа*с | 3 823 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 11 320 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | - | 205 | DIN ISO 2909 |
Температура потери текучести | °C | -54 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 9,4 | ASTM D5800 |
Температура вспышки | °C | 232 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 8,3 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | % | 0,8 | DIN 51575 |
Дополнительная Информация
SAE | 0W-30 |
---|---|
ACEA | C2 |
ОДОБРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ: | Land Rover STJLR.03.5007 |
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: | Ford WSS-M2C950-A |